© COPYRIGHT 2003, DIGISYS





Об участии в тендерах

Компания "Цифровые системы и технологии" по мере возможности воздерживается от участия в так называемых тендерах, или подрядных торгах.

Проанализировав наш предыдущий опыт участия в этих конкурсах, независимо от их результатов - наших побед или поражений - мы увидели, что, как правило, тендеры не приносят ничего хорошего ни заказчику, ни выигравшему подрядчику, ни проигравшим участникам конкурса, ни организаторам.

Прокомментировать данное решение можно следующими положениями:

  • В большинстве случаев победитель выбирается по минимальной цене, поэтому конкурсанты предлагают дешёвую комплектацию, экономят на квалификации монтажников. Известно, что хорошо дёшево не бывает.

  • Иногда конкурсанты занижают предложения в надежде потом, при заключении договора, провести известные "уточнения". Это приводит к скандальной ситуации, когда договорная цена сильно отличается от тендерной цены. В результате, или заказчика, или подрядчика новые условия договора не удовлетворяют, и вся предстоящая работа оказывается остановленной, не начавшись. Или ещё хуже, если подрядчик всё-таки взялся выполнять не очень-то выгодную для себя работу, а позже ему подвернулся хороший заказ. Естественно, Подрядчик перераспределяет ресурсы в пользу более рентабельной работы, и счастье, если у него хватит производственных мощностей не бросить начатую реализацию своего "выигрыша".

  • Обычно компания-заказчик, естественно не имея собственных специалистов в предметной области, не может достаточно глубоко проработать тендерное задание. Поэтому тендерное задание зачастую носит поверхностный характер, не отражающий особенностей конкретного объекта, и формально ему могут соответствовать чуть ли не любые предложения конкурсантов. Конкурсанты делают предложения, исходя из принципа "то, что есть на складе". В результате Заказчик не может получить систему с учётом своих индивидуальных требований.

  • Как мы знаем, аналогичные идеи разделяют и другие опытные компании, следовательно, добывание подряда в тендере - удел новичков рынка со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сегодняшняя ситуация на рынке позволяет опытной компании эффективно работать по нормальным, плановым заказам, избегая участия в подобных торгах.






 
 
 
 
 


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

(495) 730–15–15,
(495) 730–14–14 (многоканальный)


Адрес электронной почты:
agp@digisys.ru



rambler's top100 Яндекс цитирования Directrix.ru - ३⨭Ј, Є в «®Ј б ©в®ў