© COPYRIGHT 2003, DIGISYS





Обслуживание

В течение 12 месяцев после подписания акт сдачи-приёмки ваша система находится на гарантийном и сервисном обслуживании в компании «Цифровые системы и технологии».

При любой поломке Заказчик высылает заявку на обслуживание по факсу, и мы направляем вам инженеров сервисной группы для диагностики неисправности. В случае если неисправность будет признана гарантийным случаем (нет вскрытия гарантийных пломб, случаев поломки по вине заказчика и т. п.), неисправность устраняется за счёт подрядчика. В ином случае, заказчик вправе оплатить работу по не гарантийному случаю или отказаться от заказа таких работ.

Кроме того, в гарантийный период компания выполняет комплекс работ по техническому обслуживанию системы.

По истечении гарантийного срока, заказчик вправе выбрать вариант постгаранийного сервисного обслуживания — с формированием ЗИП или нет.






 
 
 
 
 


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

(495) 730–15–15,
(495) 730–14–14 (многоканальный)


Адрес электронной почты:
agp@digisys.ru



rambler's top100 Яндекс цитирования Directrix.ru - ३⨭Ј, Є в «®Ј б ©в®ў